Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 00:56   #11
Koncentrat
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Уни Luxe
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Koncentrat не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Вот я наконец-то добрался до компа и выкладываю обещанные записи:
http://youtu.be/zGmxJQDCssg было
http://youtu.be/MNnFwJXieao стало
дополнительно хочу сказать, что после разборки движка, при мне были сделаны замеры цилиндров и поршней по всем правилам. Как оказалось, все цилиндры одного класса - В, поршни того же класса, но вот фактические их (поршней) размеры почему-то оказались далеки от идеала и тянули максимум на изношенный класс А (81,92 мм в среднем, это-то на 40000км пробега !?). Таким образом зазор цилиндр-поршень составил в среднем 0,1 мм (одна десятая! А это предел для коротких поршней, для обычных допустимо до 0,15мм). Но и в 4-м цилиндре почему-то в верхних поясах, 5 и 15мм от верха в поперечном направлении увеличение размера, тянущее уже на класс цилиндра С, 82,03мм, хотя в остальных 82,01 - 82, 02 мм везде... Очень надеялся, что это у меня клапан адсорбера стучит, или ещё какая-нибудь хрень, однако... Короче, до разборки я отключал последовательно катушки и на 4-м горшке стук мгновенно пропадал, а при подключении появлялся вновь... Всё стало ясно без каких-либо догадок!
В общем, на втором видео, если расслышит кто-нибудь, в районе ремня кондёра и гены цокотит - это их натяжной ролик - проверено... а в остальном сравнивайте, разница, как говорится "на лицо", не надо иметь особый слух, чтобы её услышать!
Ещё, поршни встали "С" класса, как они вставали в горшки - моторист был доволен. Проехал 500км масло как было на максимуме так и осталось. При включении кондёра на холостых стало заметно, что движке труднее крутиться, чем было раньше. Расход бенза повысился с 8,4-8,6л (смешанный) до 9,0-9,2л, но я считаю это нормой для плотно собранной поршневой, пока обкатка, максимум 3500-3600 об/мин., гари не даю...
Koncentrat вне форума  
Вверх