Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 10:29   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
объясните, пожалуйста, почему 80% "грязелазов" на МКПП?
Если "грязелазами" считать участников соревнований по Офф-роуду и т.п., то при подготовке машины исходная трансмиссия меняется редко - это очень дорогое удовольствие. С другой стороны, везделазы-автоматы сами по себе недешевы, потому именно для приключений подходят слабо. Таким образом, бюджетные соображения тут все же превалируют, т.е. некоторая часть "спортсменов" может себе позволить или заменить трансмиссию, или убить крутую машину.

Что же касается, скажем так, профессиональной техники, особенно там, где экономические соображения находятся в величинах 30-го порядка, то ставится исключительно автоматика.

Еще раз повторюсь про проходимость коробок:
"Автомат" - заедет дальше, встанет плотнее, сам выедет вряд-ли
"Механика" - ближе, легче, есть надежда
Естественно, при прочих равных условиях.

И в городской езде автомат лучше, удобнее
А вот при длительной поездке по трассе может быть хуже экономичность, особенно на "дешевых" упрощенных коробках, каковая и будет стоять на ВАЗиках. Просто такие коробки обычно отличаются меньшим количеством передач, что заставляет двигатель работать на более высоких режимах, что менее экономично именно на трассе.
Но, с другой стороны, за комфорт нужно платить...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх