Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 11:22   #89
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ухудшение динамики при включении кондиционера

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
почему я не чувствую подобного садясь в тииду жены (учитывая что параметры автомобилей как то вес мощность и т.д. весьма близки).
Кроме мощности, у мотора есть характеристика "крутящий момент". И это для автомобиля более важная характеристика, чем максимальная мощность.
Например, откройте паспорт на Приору с характеристиками двигателя. Что мы там видим:
Максимальная мощность, кВт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 . 5600

Максимальный крутящий момент, Нм . . . . . . . . . . . . 145
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 . 4000


Обратите внимание, что максимальные значения указаны при определенных оборотах коленчатого вала. У разных двигателей эти характеристики различны.
126 двигатель высокооборотный, т.е. большее усилие у него при повышенных оборотах. А разгоняться и трогаться мы начинаем с малых оборотов.
Чем меньше частота вращения коленчатого вала при макисмальном крутящем моменте, тем лучше и динамичнее двигатель ведет себя при разгоне и трогании с места. Соответственно, и потеря мощности ощущается меньше.
Загляните в характеристики двигателя Тииды и сравните их по этому параметру.

По этой же причине дизели лучше там, где нужны большие усилия на низких оборотах - например, для внедорожников. И старт на дизеле более динамичный, и разгон, при меньшей максимальной мощности (на одной и той же модели машин).
Отсюда же "растут уши" гибридных установок - тяговое усилие электродвигателя не зависит от оборотов вала, что особенно удобно в городе при частых стартах и разгонах.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх