Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 12:33   #673
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Косс,а подхват со скольки? Опиши...А то вот думаю,их или СТИ-3...
Да дискомфорта никакого нет при обычном передвижении! Середина стала на мой взгляд более яркой чем у стока и чем выше обороты тем машина едет злее с 5 оборотов едет вообще прекрасно! Не могу сравнивать их с СТИ 3, просто на них не ездил, но могу сказать совершенно точно - даже с утырскими перекрытиями машина навезла калине спорт на КИТе Динамичном от Нуждина, сейчас думаю отрыв от этой калины будет ещё на порядок больше! Про КИТ Нуждина плохого говорить не буду, т.к. сам прокатился на Калине и мне понравилось как на нём Калина стреляла - но как говорится всё познаётся в сравнении! Сейчас так же могу стрельнуть со светофора! А с гонками всё - в завязке, корча мне не вывезти, а стоку ехать просто бесполезно со мной!) Поехал на последние покатушки так как там можно было замериться! На околостоке на пыльной и скользкой трассе у меня лучший результат до 100 км/ч был 10.32 в прошлом году! Вчера при +18 с лучший результат был 7,9 сек до 100! Считаю прибавка получилась очень заметная!

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Судя по фоткам профиля,езде,фаза там явно больше заявленной
Фазу не замеряли! Но второй настройщик так же как и первый сказал, что так себя ведут валы с фазой за 290!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх