Re: Родная подвеска (СААЗ)
Надо понимать, что ТОЛЬКО стойки и амортизаторы не дадут и комфорта и устойчивости одновременно.
Что-то одно (с перекосом в ту или иную сторону).
Хотим комфорт и легко проскакивать переезды и т.д. – теряем на трассе в кренах и качке, хотим быть на трассе как «приклеенными» - миримся с тряской на ухабинах.
Только в совокупности ВСЕЙ ПОДВЕСКИ можно добиться более-менее желаемого.
У меня, например, на текущей машине, подвеска не сказать что мягкая, но я легко прохожу переезды и т.д. хотя и не мягко но.. комфортно, а вот на трассе – кренов вообще нет в обычных скоростях (на 90 не снижая скорости входит в повороты там, где многие тормозят).
Но, в этом наверно и проявляется «буржуйская» подвеска – как совокупность.
СААЗ наверно не плохие железки делает, но, я повторяю – меняют же не столько из-за надежности, сколько из-за требуемых характеристик – смотрим как пример, SS20 «стандарт», «шассе» и т.д.
Добавлено через 5 минут
ps: кстати, берем новые 2 стойки СААЗ, но, походу чем то отличаются (одна имеет дырки на чашке вторая нет). Одну вообще прокачать не получается толком, реально не давится и если и опустить, то вытянуть вообще затык, вторая нормально хоть и с трудом прокачивается. Ну и куда плясать? Обе стойки крупный дилер ВАЗа со своего склада взял, где в общем то левому товару не быть.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
|