Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 22:43   #191
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюк приборки. Как лечить?

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Для меня для самого это пока загадка (я в эти дебри ещё не лазил). Но это факт.
Spike@, может причина в точке соединений масс датчиков?

Точка S4 http://www.priorovod.ru/showpost.php...73&postcount=1
25/1 – датчик фаз
18/53 – ЭБУ, масса контроллера
12/11 – разъем к жгуту панели приборов (блок управления ЭУР, комбинация приборов, к разъему жгута заднего)
14/3 – датчик скорости

11/1 – датчик температуры ОЖ
18/35 – ЭБУ, масса ДТОЖ, ДМРВ, ДКУ, ДКД
9/1 – датчик положения дроссельной заслонки
18/17 – ЭБУ, масса ДПДЗ, ДНД
19/2 – датчик неровной дороги.

Больше вроде они никак не пересекаются.

Цитата:
Сообщение от Kocmoc Посмотреть сообщение
понял датчик почищу но масса все же где я сегодня снял боковую левую панель но ничего не нашел(((
Kocmoc на рисунке надеюсь понятно где шпильки, провода к ним подходят коричневые

Последний раз редактировалось Serg901; 24.07.2012 в 00:22.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх