Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 09:03   #411
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DemKal не успел проявить себя
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Амортизаторы умирают по одной причине - удары от неровностей. Что происходит: при ударах от неровностей постепенно происходит искривление штока. "Кривой" шток начинает разрабатывать уплотнители и жидкость начинает вытекать. Иными словами, чем хуже дороги и сильнее удары - тем быстрее умирают амортизаторы.
Это круто ... Шток не может "постепернно искривляться", есть понятие предела прочности, либо он изогнулся, либо он имеет исходное состояние ... Изогнутый шток просто заклинит ... Чем больше шток амортизатора имеет ходов, тем быстрее произойдет износ трущихся деталей, удары здесь не причем, имеется ввиду, не запредельные ...
DemKal вне форума  
Ответить с цитированием Вверх