Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 10:58   #214
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Fox_butovo Посмотреть сообщение
,2 организовать буст-контролер из клапана продувки абсорбера
Все бы хорошо, только эти клапана такого похабного качества. Подклинивают частенько.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
И всеже в чем плюсы и минусы Гарет-17 или компресор 23-е
Гаррет на буст к 2000 выйдет. И будет у тебя полка момента от 2000 до 6000 (на сток валах) ровная как стол. А компрессор выскочит на буст где-то к 4500-5000, лениво считать по передаточному отношению. Компрессор по кривой чем-то моментные валы напоминает, равномерный подъем, пик затем спад. Ну и плюс подшипник компрессора-расходник. Ну а из плюсов-компрессор ставить легче, не надо выхлоп дербанить. Х.з., мне турба больше по душе.
vovan вне форума  
Вверх