Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 12:09   #11
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Так у него же приорониз стоит. 4 мм комп высота поршня. Детонацию заборем, а тепловую нагрузку приоропоршень сколько выдержит? Она ж на 50% выше расчетной как минимум. Я вот почему и думаю, лучше поршневую сразу заменить, шоб потом мучительно больно не было. 124 -й то низ помассивней.
В приоропоршневую не пробовал - влом перебирать. Тепловые нагрузки по идее должен перенести, маслофорсы должны подмогнуть в этом плане. Если уж менять низ - так сразу на нормальные турбопоршни, в которые можно дуть до одури.
exie вне форума  
Вверх