Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
А меняется просто.
Слить примерно 3 л. тосола (если Евро-3, то проще через патрубок обогрева дроссельного узла)
Снять воздушный фильтр и аккумулятор.
2 хомута, 3 болта открутить
Новый термостат брать с крышкой, чтобы не трахаться.
Сажать новый лучше на герметик - надежнее
3 болта, 2 хомута затянуть
Залить обратно тосол и вообще прибраться как булО.
Завести и проверить...
Подготовительные и завершающие операции дольше, чем сама замена термостата
Добавлено через 1 минуту
А установка на сервисе - это на случай отмазы по браку, что не сам сломал, "сертифицированный сервис ставил"...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|