Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 17:28   #129
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

А меняется просто.
Слить примерно 3 л. тосола (если Евро-3, то проще через патрубок обогрева дроссельного узла)
Снять воздушный фильтр и аккумулятор.
2 хомута, 3 болта открутить
Новый термостат брать с крышкой, чтобы не трахаться.
Сажать новый лучше на герметик - надежнее
3 болта, 2 хомута затянуть
Залить обратно тосол и вообще прибраться как булО.
Завести и проверить...
Подготовительные и завершающие операции дольше, чем сама замена термостата

Добавлено через 1 минуту
А установка на сервисе - это на случай отмазы по браку, что не сам сломал, "сертифицированный сервис ставил"...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх