Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 17:50   #130
tatarmen
Интересующийся
 
Аватар для tatarmen
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
tatarmen не успел проявить себя
Icon10 Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А меняется просто.
Слить примерно 3 л. тосола (если Евро-3, то проще через патрубок обогрева дроссельного узла)
Снять воздушный фильтр и аккумулятор.
2 хомута, 3 болта открутить
Новый термостат брать с крышкой, чтобы не трахаться.
Сажать новый лучше на герметик - надежнее
3 болта, 2 хомута затянуть
Залить обратно тосол и вообще прибраться как булО.
Завести и проверить...
Подготовительные и завершающие операции дольше, чем сама замена термостата
огромное спасибо

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
если Евро-3
как узнать?

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
через патрубок обогрева дроссельного узла
знаю только патрубок, остальное - дебри

А установка на сервисе - это на случай отмазы по браку, что не сам сломал, "сертифицированный сервис ставил"...

как говорится-жизнь учит изворачиватся, буду пытаться, надеюсь не придётся!
tatarmen вне форума  
Вверх