Цитата:
Сообщение от в571оа
А меняется просто.
Слить примерно 3 л. тосола (если Евро-3, то проще через патрубок обогрева дроссельного узла)
Снять воздушный фильтр и аккумулятор.
2 хомута, 3 болта открутить
Новый термостат брать с крышкой, чтобы не трахаться.
Сажать новый лучше на герметик - надежнее
3 болта, 2 хомута затянуть
Залить обратно тосол и вообще прибраться как булО.
Завести и проверить...
Подготовительные и завершающие операции дольше, чем сама замена термостата
|
огромное спасибо
Цитата:
Сообщение от в571оа
если Евро-3
|
как узнать?
Цитата:
Сообщение от в571оа
через патрубок обогрева дроссельного узла
|
знаю только патрубок, остальное - дебри
А установка на сервисе - это на случай отмазы по браку, что не сам сломал, "сертифицированный сервис ставил"...
как говорится-жизнь учит изворачиватся, буду пытаться, надеюсь не придётся!