Цитата:
Сообщение от tatarmen
как узнать?
|
Евро-3 - дроссель с тросиком. К нему подходят два тонких патрубка. Смотришь от воздушного фильтра: толстая труба как раз и приходит к дроссельному узлу. Если от него с двух боков трубочки черные вниз отходят - Евро-3.
Евро-4 - электронная педаль газа. Нет тросика и нет патрубков обогрева узла. В этом случае тосол придется сливать извращенными методами с потерями. Придется искать патрубок, выходящий из мотора на уровне термостата. Или наплевать, купить на долив литра 3-4, и смело снять патрубки!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Викторр
и что, они вправе отказать мне в замене???
|
Могут попробовать. А дальше - кто кого переупрямит...
Проблема в чем: термостат явно был "в работе", т.е. потерял первоначальный вид. И просто обменять его, как "не подошедший и т.п." - не получится.
Если упрутся - придется доказывать его неработоспособность. И тут у продавца много возможностей упираться, начиная с "а по какой методике проводилась проверка? Измерительные инструменты поверены?" и пр. мудянка и пирожки с котятами. Т.е. масса геморрных вариантов возможна.
Наличие наряд-заказа на замену и диагностику снимает все вопросы: ставилась деталь на сертияицированном сервисе сертифицированными специалистами и т.д. и т.п. Доказывать придется не вам свою правоту, а магазину, причем спорить ему нужно будет с автосервисом. Вы же тут только в роли курьера и возмущенного клиента.