Цитата:
Сообщение от tst2
+1000
Спор какой-то идет оторванный от жизни. МКПП нормальную поставить не могут, чтоб не выла и не ломалась, а здесь о АКПП рассуждают. Искренне верят, что с удорожанием на 35 -40 тыс. руб. надежный качественный автомат будет? Я не верю. И по мне так проще ремонтировать или менять МКПП, чем АКПП. На ВАЗе с МКПП как-то спокойнее.
|
Если нормальный японский автомат поставят - сносу ему не будет. Сам начинал с праворулек, а там везде АКПП. И как только не мучил и по каким направлениям не гонял - с коробкой проблем не было(чего не сказать об остальном) - главное знать главные особенности - склонность к перегреву, когда авто буксует; На светофорах ни в коем случае не менять режимы; буксировка крайне нежелательна; необходим контроль состояния декстрона и его своевременная замена.
С АКПП по пробкам двигаться приятнее, да и по трассе тоже. Две педали как на велосипеде
А МКПП наша явно требует модернизации. 50% шума ИМХО от нее. Это одна из последних деталей напоминающая о прошлом веке. Звук при движении задним ходом все еще визитная карточка лады