Цитата:
Сообщение от FoxhounD
Теперь о новом авто.
|
Смело. Однако машина по размерам правильная.
У вас в принципе можно брать, продать еще реально. У нас здесь один знакомый пытался продать Пежо 607 - так и нк смог, уехал в Новосибирск продавать. Спрос маленький, цены тоже.
Поздравляю, и надеюсь что вы знаете, что делаете)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 735
Да ты почитай что ты пишешь:
|
Ты со с мной на протяжении страниц 10 так общался, что ты хочешь?)
А вообще может грубо сказал, но БМВ явно на тебя отпечаток наложила.
Цитата:
Сообщение от 735
Лион, можно кучу металлолома держать, а можно было его не покупать. Автомобиль-не недвижимость, лучше иметь одну классику, нексию, чем то что имеешь ты. Тебе нравится ковыряться в машине, так купил бы одну полумертвую машину и привел ее в порядок. У меня к последней категории людей гораздо больше уважение, чем к болтунам вроде тебя.
|
Чем лучше? Классика не ломается? У нас по дворам в виде трупов больше всего именно Жигулей стоит. Какая тогда разница - что будет стоять, Жигули или иномарка?
Я ж сначала и купил одну, оказалось что косяк с доками. Не выкидывать же? Я хотел гараж снять и там разобрать, но армия все испортила. Потом я купил вторую, и она верно ездила, пока сам не убил. Опять таки - не выкидывать же после этого. Марка я вообще не знаю зачем взял, просто поддался импулсу, благо денег не так много потратил, в принципе только полный свап-кит МКПП стока стоит. Не выкину же я его, опять таки. Ну а с Вольвой все печальней - изначально бралась машина для работы в такси, это был Эксив. С ним у меня не сложилось, на второй день работы помял его об 99ю (вина моя), в то же место куда он был бит. В это же время в продаже появился интереснейший газовый Краун-такси, и я заменял его на Эксива (это было ошибкой, если смотреть рационально). У Крауна были проблемы с ГБО, однако я их решил и начал ездить, правда решил не до конца - из выхлопа газом воняло. В это же время мне предложили работу на постоянку, правда на машине своей, и без оформления. Пошел работать, однако начальник деньги на газ очень неохотно давал, и пришла мне в голову идея заменять его на бензиновую машину. Но тут против меня сработало то, что Краун - абсолютно неликвиден. Изначально я и не планировал его продавать, или менять, однако обстоятельства поменялись. В итоге висел он месяца два (тот, кому отдал, все еще пытается его спихнуть, безуспешно), и тут попадается Вольва, точнее ее хозяин сам предлагает меняться. По фото она выглядела лучше чем в жизни. Приезжаю - она жутко покрашена из баллончика (уже надо было бежать). Пытаемся завести - крутили долго-долго (на улице -25). Завели - холостых на холодную вообще нет. Прогрели - холостые появились какие то. Машина при этом стучит всеми клапанами. Сели, поехали. По началу как то туго ехала, видимо масло в мосту густое очень (если не автол вообще). Проехались. По всем понятиям надо бежать - Тоёта хоть не идеал, но претензий по механической части к ней у меня не было. Однако я не знаю почему так вышло, но в итоге я поменялся. Логического объяснения нету. Лоханулся - тоже нет, я с самого начала осознавал все. Но почему так получилось - не знаю. Машина сильно понравилась, видимо. В итоге она даже до дома не доехала 10км, встала на трассе. Скорее всего бензин кончился, расход получился около 17 литров на сотню по трассе. Вскрыл крышку клапанную для регулировки клапанов - оказалось коромысла убиты вхлам. Ремонту (тока по движку) - примерно на 10 тысяч. Ушел с работы, там еще и по деньгам не очень честно выплатили, в итоге возникли некие финансовые проблемы и все встало. Но зато через неделю после того как ушел с работы предложили новую - и довольно интересную для меня. Т.е. все обернулось к лучшему. В итоге я оказался с одним утилем, который надо разбирать, с одной условно-машиной, которую хз куда девать, и жалко пилить, и с двумя машинами, которые надо чинить. Пока разгребались с долгами - пришло лето, деньги на отпуск копились. Сейчас наконец все успокоилось, есть деньги на ремонт, буду делать скоро. Продать одну из двух - не вариант. Тоёту я люблю и не отдам, Вольву - не продать без потери денег, что не имеет смысла. Да и зачем продавать - в семье два человека, машины тоже две. Сейчас все постепенно войдет в норму, уже скоро я надеюсь сделать Тоёту, так же хочу взять дешевый разъездной нищеброд-мобиль (Волго), и что-то буду делать с Вольвой. Если краска из баллончика не снимется - то уже только в следующем году в гараж и разбирать под покраску...
В принципе я доволен тем, как все вышло, а так же теми машинами, которые у меня есть и их состоянием. Мне нравится - для меня это главное.
В этот раз дошло, или нет?) Или так и не поймешь?)
Вообще попытки обзавестись машиной у меня начались в 2009 году, я купил случайно журнал Автолегенды СССР с Победой, рублей за 350, и на городском форуме один из участников сказал "в наше время за такие деньги можно настоящую купить". Это конечно преувелечение, но спустило триггер, и с этого все началось. Дак вот - с самого начала автомобиль был для меня игрушкой, а не средством передвижения. У нас город - максимум пол часа ходьбы до любого места, и потребности в автомобиле толком не было. Точнее Эксив то нормальный был - запчастей валом и они дешевые. Краун тоже, в принципе. Но уже Вольва - как игрушка рассматривалась.И претензии "они не ездят" - вообще не в кассу, они и не должны этого делать, первостепенная задача у них другая. Ты можешь этого не понимать, но сути не меняет.
Сейчас думаю о автомобиле как средстве передвижения - и соответственно этой задаче подбираю авто. Ищу Волгу. Вот с Волги (если будет) уже можешь спрашивать, ибо у нее тока одна задача - ездить дешево. Больше она ни для чего не нужна.
Многобукафф получилось, и возможно сумбурно. Завтра думаю соберу мысли в кучу и начну расписывать в блоге по частям все с начала, чтобы не повторяться.