Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 10:56   #578
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
как я понял он хотел напрямую от генератора до акб
если делать напрямую на + АКБ через пред,
то в коробке предов у АКБ, предохранители генератора нужно изъять, иначе в предах отпадёт смысл,
тогда уже проще без предов вообще и напрямую на АКБ, но это черевато последствиями.
к тому-же изъятие предов из коробки приведёт к отключению родного провода, т.е. всё ляжет на этот новый.
нарисуйте для себя картинку генаратора и АКБ, через предохранители,
и нарисуйте ещё параллельный, провод на + АКБ - тогда вы сами всё поймёте.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх