Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 13:27   #587
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Роман,плотность электролита 1,25, по всем банкам(знаю что маловато),после примерно 10ч простоя авто, напряжение на клемах 12,48-12,5в, генератор без нагрузки после поездки температура двига 95-100гр на улице +31,больше 13,85-13,9в не выдает,при включенных потребитялях кондюк,ближний,музыка на гене 13,8 на хх(ХХ имелось ввиду 950об/кв примерно скондюком обороты поднимаются с 800 до 950) а на акб проседает 0,2-0,3в эт нормально или нет,пойду сегодня в магаз за +ми наконечниками,что-то я побаиваюсь за этот 3й плюсовой проводочек.

Добавлено через 20 минут
Роман,если не затруднит просвети может ли проседать напруга на акб под нагрузкой из-за недостаточного сечения проводов от +гены до АКБ,при полностью исправных контактах.В повседневной эксплуатации у меня обычно ближний+музыка +кондер+2вентилятора СОД которые в пробке работают чуть ли не постоянно.
PAE вне форума  
Вверх