Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 13:30   #588
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
NeG-56, обожми и пропаяй вот этот наконечник. Это место потом в термоусадочную трубку. В идеале родной наконечник поменять на тот который на нижнем фото (пример).
Минусовой провод перенеси со шпильки термостата на шпильку стартера. И не надо никакую городьбу городить с дублирующими проводами.
+1
Минус на ДВС подключен также, клемма давно пропаяна. После профилактики стартера и генератора удалил доп массу с генератора. Разницы нет, замер делал до снятия генератора.
Для защиты и восстановления эл контакта в разъемах и клеммах сейчас есть множество всевозможных смазок, спреев. В сильноточных цепях применение в соединениях, к примеру медной смазки, желательно.
Serg901 вне форума  
Вверх