Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 18:18   #417
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
В четверг собираюсь менять ГРМ, зашумел натяжной ролик. Заказал комплект в Экзисте. Пробег у машины 40000, нареканий на помпу вроде нет, но моторист сказал что помпу при таком пробеге желательно заменить. Вот я думаю, а надо-ли это делать? Если люфта и потеков нет, наверно не стоит ее менять? Так?
Могу лишь посоветовать тщательно проверить установленную помпу. На холодном ДВС (постоявшем холодным допустим несколько часов), проверить вращение вала помпы от руки. Если будут иметь место рывки, то возможно это загустевшая смазка (не путать с новой не стоявшей помпой, там возможны рывки из-за сальника, который должен омываться ОЖ). Так было в моем случае. Ну и не каких капель или следов подтекания ОЖ с дренажа. Проверить болты крепления - с завода часто бывают не затянутые (как и на приемной трубе помпы), если это не сделано было ранее.
Если все нормально, то при таком пробеге менять натяжной ролик и ремень нет смысла, хлипкий опорник конечно лучше заменить (на лучшую альтернативу). После любой замены части ГРМ контролировать первые несколько ткм, далее желательно при каждой смене масла.
Serg901 вне форума  
Вверх