Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 20:15   #45
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: приора vs самара-суперавто

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
приора комфортней в плане езды по трассе и эстетики - вот и все что могу хорошего сказать о ней! по мелочам дороже и сложнее в обслуживание не катастрофа конечно, но и ной раз напрягало.
Посмотрел Самару-2 (чепырка) в версии Супер-Авто:

По управляемости:
-Двигатель 124, менее оборотистый. На зато масса авто меньше.
-Подвеска Приоры!!!
-Как и тормоза!!! (передние вентилируемые) - про вакуумник Приоровский (9") инфы нет, наверное родной (8"), поэтому педаль тормоза должна быть потяжелее.
-Усилитель руля тоже появился (электроусилитель руля 2114)!!! Но какой особенный, выбора ГУРа нет, число оборотов руля, наверняка около 4-х оборотов.

Комфорт-Интерьер:
-В Приоре имитация климата, в Самаре просто кондер.
-Про центральный замок, про дистанционно управляемые зеркала с подогревом, обогрева лобового стекла, датчика дождя, дистанционного открывания багажника
инфы тоже нет.
-Про подлокотник между водительскими сиденьями тоже тишина
-Про раздельно складываемое заднее сиденье тоже...
-полноценного салонного фильтра как в 10-ках, Калине, Приоре наверняка тоже нет
-заводской сиги АПС-6, наверняка тоже нет (хотя очень удобная), максимум АПС-4

По моим ощущения салон чуток побольше в Приоре, побольше и багажник (сравниваю с хетчем)

Я пересел на Приору именно с Самары-1, обратно желания не возникает, даже в мыслях. Много критериев (если воспринимать просто семейным а не гоночным авто) по которым Приора лучше, для меня если что.

Все ИМХО, если что
Приора создавалась как первое ВАЗавто которое надо минимально доусовершенствовать.
Пример: что дополнительно устанавливали на Самарах и Десятом семействе (не все конечно):
-Подлокотник
-Парктроник
-Центральный замок
-Дополнительную опору силового агрегата
-Металлокомпенсатор системы выпуска
-Стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске
-Более тихие наружные замки дверей
-Электростеклоподъемники на все двери
-Дистанционное открывание багажника
-Парктроник
-Кондиционер
В более поздних Самарах и Десятом семействе кое-что из этого списка стало появляться.
А Приоре появился весь этот список. Осталось дождаться коробки автомат. И большинству опций Приоры хватит "позаглаза" и чем либо дополнять желания не возникнет!



Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
по салону вроде ничего не гремит
Возможно пока.
На моей Самаре пластика было немного меньше. НО! громыханий хватало. Поборол все, кроме передней панели, которую до конца обесшумить, несмотря на проклейку, так и не удалось. Громыхала будь здоров, особенно зимой. В Приоре панель намного тише, но салон проклейки требует, хотя и немного больше чем в Самаре, особенно двери

На Самару негатива нет, где только не возила (13лет), реально денег не просила, привозила сама отовсюду. Достойный авто.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
мож все-тки приора - внучка
Да все они пра-пра-внучки Руссо-Балта Чего уж там)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 10.07.2012 в 21:21.
BULLDOG вне форума  
Вверх