Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 21:14   #210
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Давление в шинах

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
вобщем ситуация следующая. Пишу уже не в первый раз и не на первом форуме. Ответов так и нет.

Вобщем интересует давление в шинах. Но сначала...

Со сменой резины с зимней на летнюю заметил что вырос расход.
Зима - Gislaved Nord Frost 5 185/60R14 82H расход по трассе при 100 (90-110) км/ч = 5,5 л/100 км.
Лето - Barum Bravuris 185/65R14 86H расход по трассе при 100 (90-110) км/ч = 6,1-6,4 л/100 км. если держать 5,5 л/100 км скорость падает.
Давление всегда во всех 2,0. Не давно качал 2,2 толку ноль.

Вопрос сколько давления накачать?

И еще летние хоть высота профиля и 65 но на вид они выше других 65 (ширина профиля 185)
При смены профиля резины меняется схождение колес Развал делали на каком профиле? При незначительном отклонении в схождении ухудшается накат что от части влияет на расход.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх