|  10.07.2012, 22:16 | #501 | 
	| Продвинутый новичок 
				 
				Регистрация: 29.11.2010 Адрес: Глазов, Удмуртия Возраст: 47 Пол: Мужской 
					Сообщений: 86
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Kamvaron  27мм? это установка по сути не для регулировки сцепления, а для изначальной установки троса сцепления, для нормальной работы механизма компенсации его длинны при износе сцепления. отмеренные 27 мм с одного конца троса равны 27 мм.запаса троса в механизме компенсации. В комплексе работы всего сцепления 27мм-эта та установка, при которой, одновременно устанавливается и необходимый ход педали, достаточный для отключения и включения сцепления без пробуксовок и ведения, а также силы прилегания выжимного к корзине( чтобы и трос на вилке не болтался и выжимной лежал на корзине не надавливая на неё). Это стандартная настройка, которая после замен ряда деталей сцепления, может быть уже индивидуальной, скажем не 27мм, а 30 или 25. Можно расстояние и уменьшить. Поставить хоть 15 мм. Этим вы только сильнее прижмёте выжимной к корзине и если сцепление чувствительное, то оно уже будет в немного разомкнутом состоянии, что скажется на динамике- будет какое то время ощущение пробуксовки сцепления. А если механизм компенсации в исправном состоянии, то черен некоторое время, он отпустит немного трос до комфортного для него расстояния. Только за это некоторое время можно успеть подпалить сцепление. Весь этот механизм чётко работает только в теории разработчиков. |   Но 2мм - это не 25 и не 30мм, можно сказать практически 0, может я слабо оттягиваю, но тогда какая нужна силища. Почему так? Раньше я не знал проблемм с этим узлом. Что мне делать в моём случае?
		 | 
	|   |     |