Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 08:16   #704
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!

pamadasa, Загадка!!! ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ? ПРОСТО КРУТИТ И ВСЁ?

Ну давайте рассуждать по порядку. Педалью газа мы увеличиваем подачу воздуха, а ЭБУ по воздуху рассчитывает топливо. Если дроссель и РХХ действительно в порядке, то значит ЭБУ как-то не так считает топливо при закрытом дросселе. Из-за чего это может быть? Первое, что мне пришло на ум, это датчик температуры ОЖ. Возможно, пока он холодный, он даёт неправильную температуру, из-за этого ЭБУ переливает или недоливает. Менее вероятно, что это ДМРВ, но тоже возможно.

Короче, как делали диагностику? Нужно смотреть полностью все пареметры с датчиков начиная от самого пуска холодного двигателя и сравнивать с эталонными. Тогда уже делать выводы. Диагностика прогретого авто иногда может ни чего не дать.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх