Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 09:01   #158
Glebarik
Втянувшийся
 
Аватар для Glebarik
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Glebarik не успел проявить себя
Re: резистор печки

Отличная тема, как раз недавно пропали первые три скорости. Перечитал всю ветку, я так понимаю термопредохранитель менять безполезно(горит же он), надо лезть глубже и проверять мотор печки на предмет клина. Проблемма возникла летом, пару раз пробовал обдув холодным воздухом, машину кпил недавно- 2008 года 70 тыс. пробег. На момент поломки обледенеть ничего немогло))) причина большого тока только в механическом износе вентелятора(моторчика). Если что то какой мотор лучше ставить ?

Добавлено через 41 минуту
Предложение People для тех кто хочет выработать ресурс моторчика пополной. Поидее предлогаемый им термопредохранитель просто имеет больший порог срабатывания, т.е. подклининый мотор будет работать. Если же он заклинит окончательно, ток будет таким что предохранитель сгорит всёравно и цепь разомкнеться! Да и мотор не жалко, всё равно менять, смазка и чистка если и даст результат то ненадолго. Плохо то что ты будешь ездить и ждать пока он клинанет))) а зимой в далеке от цивилизации если это случиться будет печально, и очень холодно)))
Glebarik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх