Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 08:20   #565
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от andre152 Посмотреть сообщение
когда руль до конца в право выкручиваешь в конце какой-то скрежет.
Скрежет - это отдельная тема, которая к ЭУР может не иметь ни какого отношения.
Цитата:
Сообщение от andre152 Посмотреть сообщение
народ такая проблема при вращение руля происходит падение зарядки 14v до 13.4v
Какой генератор установлен на авто? Если в генераторе регулятор напряжения старого образца, то это норма, если нового образца, то где-то проблема. Регуляторы нового образца так просаживать напряжение себе не позволяют.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх