Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 09:46   #417
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Нет, просто чел пытается ответить за другого, прикрываясь им ...
Постараюсь при случае к нему заехать - он как раз директор автосервиса - и уточнить все параметры: звание, тему диссера, стаж научной и преподавательской деятельности, профиль кафедры и печатные работы в тему.

Механический износ на стенде и эксплуатационный износ в реальных условиях - это не совсем одно и то же самое.
И, кстати, следствием искривления штока тоже будет механический износ деталей амортизатора.
Я инженер, но в другой области. Но инженерная подготовка, в любом случае, предполагает навык поиска системных причин неполадок. А принципы надежности механизмов и приборов - они вообще общие.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх