Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Ещё пару недель назад думал, что сменю свой голый в плане опций хэтч на люксовый универсал SE. А вчера тыркался в пробке мимо Реношного центра, ну и решил завернуть. Наверное, зря... Может Логан/Сандеро и бюджетные машины, но как-то в них приятнее находиться: места больше, материалы отделки не премиум конечно, но вполне приемлемые. Логан будучи седаном мне не подходит, а вот Сандеро в самый раз, хоть и багажник у него поменьше Приоровского. Степвей вообще красавчик стоял. Вот теперь в сомнениях весь: ощущения от машин совсем другие, нежели были от Приоры, когда её покупал... Да, по оснащению Приора SE будет гораздо богаче, но если разобраться, то мне вполне достаточно кондея, АБС, ЭСП - а все это в Степвее есть. Обогрев лобового вещь хорошая (был у меня на Мондео), но не скажу что прям необходимая. Навигатор у меня и так есть, пусть и не встроенный, зато экранчик-то побольше)))
Дастер, кстати, тоже весьма неплох, хоть и не нравится он мне. Но нормальный обойдется в 600 - дороговато для меня.
|
сразу хочу заметить, что после логана, приора это самолет.
меня убивают в логане кнопки стеклоподъемников на передней консоле, материалы отделки говорите? где вы там отделку заметили? дубовый дешевый голый пластик, в этом плане приора намного выгоднее смотрится, единственный плюс отделки логана- она балин не срипит ВООБЩЕ на любой дороге, тогда как приоровская конечно дышит

Рассматривал себе степвей, так как вид у него более менее еще для меня приемлем, но мотор никакущий, отбил всякую охоту, да и с багажником там проблемы. Но в принципе, если вам просто степенно ездить, аппарат не плохой.