Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 20:52   #592
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Вчера выкинул 3ий доп провод 6 мм2
с гены на АКБ,заменил клемы на +гены на наконечник (Обжал и пропаял).При замерах без нагрузки разница 0,03-0,04в,а вот под нагрузкой напруга музыка, ближний, кондей напруга падает на 0,5в,
всетаки буду ставить 3й доп провод сечением 10мм2
PAE, у меня к тебе несколько вопросов:
- есть ли разница в напряжении на АКБ (под нагрузкой конечно), при ХХ и при средних оборотах ДВС?
- какое падение напряжения происходит на АКБ, при указанной тобой нагрузке, за исключением кондиционера (ХХ двигателя)?

К чему спрашиваю, просматривая схему жгута от люкса, обратил внимание на точку подключения (+) питания "Блока реле и предохранителей системы кондиционирования" - по схеме S8 и подключена она непосредственно к (+) клемме АКБ, провод - красный. Так вот, предлагаю соединить твой доп провод (10мм2) с этой точкой, т.е. отключить ее от АКБ и подать отдельное питание от генератора на этот блок. Предохранитель (дополнительный) в этой цепи ставить не надо. Такое переподключение уменьшит нагрузку на основные силовые провода с генератора и контакты предохранителей при работе отопителя/вентиляторов/кондиционера (предполагаю, что в среднем на ~25А, максимально еще больше - работают оба вентилятора, муфта кондиционера, вентилятор печки). Если бы у меня стоял кондиционер, то попробовал бы сам.

Согласно той же схемы, провода от генератора подключены к точкам S9 и S10. Практически эти соединения выполнены через обжимные трубки и находятся непосредственно в жгуте. Прежде чем кидать провод, стоит найти их и сделать замеры именно на входящих и выходящих проводах. Возможно в них (трубках) плохой контакт, решить можно пайкой. Или еще такое предложение: заменить силовые провода от генератора до этих точек, на другие, скажем по 6мм2.
Предложил много, но самому нравится (проще реализовать) первое предложение: отдельное питание системы кондиционирования. Одно только замечание: с целью уменьшения возможных потерь на шпильке генератора, все провода (включая и дополнительный) обжать и пропаять в один наконечник.
Для владеющих авто без кондиционера - жгуты отличаются в зависимости от комплектации авто.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Жгут 2172-3724010-30.jpg
Просмотров: 44
Размер:	78.1 Кб
ID:	82772  

Последний раз редактировалось Serg901; 11.07.2012 в 22:09.
Serg901 вне форума  
Вверх