Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 21:14   #150
rakudaba
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rakudaba не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Ребят, у меня проблема, мож где и описывалось уже, но я не нашел, езжу по городу температура нормальная 90 С, когда повышается, то карлсон в положенных диапазон включается и отключается, как только включаю фары или противотуманки, то стрелка температуры на приборе секунд за 30 поднимается до 100 С и так держится, а карлсон включается за 110 С и доходит до сигназизатора и потом опять падает до 100С. По трассе еду и чем выше скорость тем выше температура на приборке (на скорости 120 км/ч температура 100-110С) , стоит включить те же фары или противотуманки, то все, доходит до красной зоны и так держится, скорость ниже и температура тоже понижается, пересмотрел все, не пойму в чем дело, мож кто что посоветует.
rakudaba вне форума  
Вверх