Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 21:53   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от DjEEk Посмотреть сообщение
У меня такая же беда, только когда окно приоткрыто на скорости тарахтит.
И еще вопрос, на задних дверках сильно шатаются стекла , когда приоткрыты, так и должно быть?
...надо опустить стекла, отнять уплотнитель от кузова, вывернуть его наизнанку, и под "ребра", которые прижимают стекло, наклеить оконный D-образный коричневый (или белый) высотой 4-5 мм уплотнитель (можно и двойной, то есть не разделяя, они двойными продаются). Клеить целым куском от одного края стекла до другого.
Дальше во внутреннюю горизонтальную "бархотку" со стороны салона вложить резиновый жгут (или трубку подходящего диаметра), чтобы эта внутреняя бархотка сильнее прижимала стекло изнутри.

Это все здесь раньше описывалось, даже фоты были. Только время проходит, хорошие моменты новыми сообщениями отдаляются, а вопросы остаются те-же.
Я так же сидел, пересматривал темы шумоизоляции, свиста, скрипа и стука, видел описания и фоты и повторил у себя

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Станислав09 Посмотреть сообщение
... я думаю это из-за того, что стекло с разрезом со стороны треугольника не полностью прилегает к уплотнителю, вот от этого и болтается.
вотт как раз проклейка оконного уплотнителя под "ребра" и усилит прижим стекла
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх