Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 09:57   #841
Madmax74
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Madmax74 не успел проявить себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

вот сколько читал тему - столько и веселился)))
Начнем с тех, кто не любит когда гнет клапана:
1. Ребята, ну следите за ремнем, шкивами и роликами. (у всех современных двигателей поршни без выемок) Теперь вкратце обьясню почему: есть несколько причин, и первая - это то, что при тестах облегченных поршней с выемками выявили, что вледствии бОльших тепловых нагрузок, в более тонких местах (выемках) образуются термотрещины, которые могут привести к разрушению поршня; к тому же отсутствие выемок, которые являются доп объемом к камере сгорания, продиктовано повышением степени сжатия, что в свою очередь улучшает экологию, повышает мощность и экономичность мотора. Поэтому и обратились к немцам из Federal MOGUL, которые и поставляют новую ШПГ в сборе - и неважно на каком заводе локализовано производство - хоть в антарктиде. К тому же новая ШПГ практически на 40% легче, чем та, что устанавливается на 124 моторе. И разговоры о том, что блоки и бошки одинаковые - это тоже лепет дилетантов. В общем отличий немного но они есть: например головка отлита вместе со свечными колодцами, что исключает попадание туда масла. Впускные каналы несколько длиннее, чем на 124, что улучшает смесеобразование - опять + к эфективности. Все перечислять нет смысла - можно много документации найти, в том числе официальной.
Резюмируем этот пункт - ШПГ легче = меньше инерционных потерь, нагрузок = больше мощность, лучше эластичность, дольше ресурс.
Что за аргумент? не гнет клапана - меня чуть не порвало от смеха - кто следить то будет за мотором?)
ИМХО - аргумент - там не гнет клапана - это похоже на аргумент детей гор, которые юзают тачки, пока они не остановятся, потом юзают опять и опять после ремонта - это не есть правильная эксплуатация.
2. Теперь о двигателе 11183 - несомненно удачный мотор, но он не годится в сравнение со 126. Была у меня 2109 с двигателем 2108 , который 1,3 (удачный мотор), затем 211440 с 11183 мотором - тяга лучше, на низах потягивает интереснее, расход приемлемый, бежит хорошо, а звук тракторный - это все следствие увеличения объема до 1,6 - возросшее давление выхлопа хреначит в выпускной коллектор, создавая этот рокот. Прекрасно он едет до 5000, но 126 на голову быстрее и эластичнее - даже на цифры если голые глянуть. Сейчас езжу на хэтче с 126 двигателем - после 11183 - просто небо и земля - даже в городе - не знаю у кого как, а на низах он совсем не хуже, абсолютно нормально он тянет с 2000 - а ниже и 83 двигатель стоит. Не забываем к тому же, что в приоре потребителей гораааздо больше чем в 2114, да и вес кузовка поболе будет, ну не идет туда 83 мотор совсем!!!) про топливо - да привыкайте вы уже лить в машину топливо а не мочу ослиную!! это все равно что заправить 80 бензом немецкий 1,4 TSI и ныть какой он привередливый (3 года подряд лучший мотор европы) - современные моторы требуют и внимания нормального (да вообще любые требуют)
Она конено, на нем не стоит - но со 126 мотором она похожа уже на машину, а не на ведро с болтами.
Если вы за "надежность" то почему бы тогда не пересесть на лошадок с тележками?) травкой заправил, шерстку почесал щеточкой и поехали))) надежно, клапана не гнет!))))
Итог: 8ми клапанник, даже модернизированный 116 для приоры не катит - она уже не приора будет, а обычный тазик в тяжелом кузовке!) Ну не аргумент это - гнет клапаны!
Madmax74 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх