Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 19:09   #11
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Андрей, я конечно понимаю, что у тебя ПР паджерик и тебе это неприятно.
Вадим, мне неприятно, что погибли люди, так же как и тебе. То, что у меня ПР не имеет никакого значения. Да, обгонять на нем неудобно, может еще не привык просто. Я к тому, что путь запретов - неправильный путь. Давай два примера рассмотрим:
1. Запретили правый руль. Совсем. Какой процент лобовых столкновений с участием ПР? Статистики нет, но учитывая, что праворуких машин меньше, думаю, небольшой. Итак посде запрета кол-во лобовых столкновений уменьшилось, например на 10 проц.
2. Построим хорошие дороги. Как, например, в Германии. Кол-во лобовых столкновений уменьшится на 90-95 проц. Вот к чему стремиться надо.
А если правительство захочет избавиться от ПР, то делать это надо плавно, стимулируя спрос, развивая на ДВ дилерские и сервисные сети, а не запрещая все и вся вокруг.
Axt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх