12.07.2012, 11:14
|
#1821
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: КЧР
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2
Цитата:
Сообщение от oleinap
...надо опустить стекла, отнять уплотнитель от кузова, вывернуть его наизнанку, и под "ребра", которые прижимают стекло, наклеить оконный D-образный коричневый (или белый) высотой 4-5 мм уплотнитель (можно и двойной, то есть не разделяя, они двойными продаются). Клеить целым куском от одного края стекла до другого.
Дальше во внутреннюю горизонтальную "бархотку" со стороны салона вложить резиновый жгут (или трубку подходящего диаметра), чтобы эта внутреняя бархотка сильнее прижимала стекло изнутри.
Это все здесь раньше описывалось, даже фоты были. Только время проходит, хорошие моменты новыми сообщениями отдаляются, а вопросы остаются те-же.
Я так же сидел, пересматривал темы шумоизоляции, свиста, скрипа и стука, видел описания и фоты и повторил у себя
Добавлено через 3 минуты
вотт как раз проклейка оконного уплотнителя под "ребра" и усилит прижим стекла
|
Что то я не понял технологию с этими д образными уплотнителями.
|
|
|