Максим Тохтин,
СУПБ-система улавливания паров бензина.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...22&postcount=2
Упрощённо принцип работы: отправалять пары бензина из бака в двигатель, что бы они не выходили наружу, не воняли, а сгорали с пользой. Регулятором этого дела является клапан адсорбера, котолрый включается по команде "мозгов" двигателя. Клапан расположен (стоим лицом к открытому капоту) на левом дальнем углу пластиковой крышки двигателя, к нему подходят два шланга и провода. Адсорбер расположен левее радиатора, - это такой чёрный цилиндрический бачок, внутри него-активированный уголь.
ЗЫ: не знаю, как это может быть связано с кондиционером....разве что критичен становится режим работы двигателя, который меняется при включении кондея...или скорость вентилятора при включении кондея больше-засасывает, соответственно, сильнее...
По-любому это-неисправность. Гарантия есть?