Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 14:26   #594
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

[b]Serg901[- есть ли разница в напряжении на АКБ (под нагрузкой конечно), при ХХ и при средних оборотах ДВС.
-без кондера нет.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
какое падение напряжения происходит на АКБ, при указанной тобой нагрузке, за исключением кондиционера (ХХ двигателя)?
-0,1-0,15в.
Вчера поставил 3й провод 10мм2,через предохранитель 40А,в блоке предохранители тож поменял с 60А на 40А.
итог на прогретой машине после поездки 70км,температура 95гр,под нагрузкой на хх

Добавлено через 2 минуты
напруга на гне 13,9-13,85в, на клемах акб 13,8-13,75в это включены птф,музыка,кондер

Добавлено через 15 минут
Да забыл все клемы, по совету Торопова Романа +на гене и на АКБ были заменены на на медные луженые наконечники обжаты и пропаяны.
PAE вне форума  
Вверх