Тема: Печка
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 20:24   #2355
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка...

Цитата:
Сообщение от knw5 Посмотреть сообщение
Температуру на крутилке меняю - слышно жужжание(хотя при чём тут воздушная заслонка,как я понимаю,на охлаждающую жидкость заслонок никаких нет).
В 2110, Приоре и Калине климат управляется за счет изменения воздушных потоков, а радиатор отопителя стоит "прямоточный", т.е. безо всяких кранов и пр.
Регулирование температуры осуществляется направлением большего или меньшего потока воздуха через радиаторы отопителя. Крайние варианты - поток полностью перекрыт или полностью идет через отопитель.

Отбор тепла при этом с радиатора отопителя весьма ощутимый. Например, при перегреве двигателя включение отопления салона "на максимум" довольно быстро устраняет проблему.

В вашем случае поиск неисправности стоит начать с проверки работы имено воздушной заслонки и ее привода. Поищите тут есть про мотор-редуктор и заслонки довольно много.

Цитата:
Сообщение от zuzuka Посмотреть сообщение
Летом при крайнем положении регулятора температуры(холод) дует теплый (подогретый) воздух.
При отсутствии кондиционера из дефлекторов системы вентиляции не может поступать влздух холоднее, чем забортный. Вот теплее - запросто, поскольку из моторного отсека воздух подсасывается и катколлектор довольно близко расположен.

Тактильное определение "холодный/горячий" для движущегося потока воздуха очень сложно. Ощущаемая температура будет зависеть не от температуры воздуха в потоке, а от скорости потока и влажности руки. Чем выше скорость и влажность - тем "холоднее" кажется воздух. Тот же эффект, что и у бытового вентилятора, который воздух ни разу не охлаждает. Если забортный воздух горячее 25 градусов - прохлады практически не почувствуете.

А заслонки проверить можно. Только, увы, сделаны они по технологии прошедшего века - программно не регулируются, а только ручками-ручками.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх