Цитата:
Сообщение от knw5
Температуру на крутилке меняю - слышно жужжание(хотя при чём тут воздушная заслонка,как я понимаю,на охлаждающую жидкость заслонок никаких нет).
|
В 2110, Приоре и Калине климат управляется за счет изменения воздушных потоков, а радиатор отопителя стоит "прямоточный", т.е. безо всяких кранов и пр.
Регулирование температуры осуществляется направлением большего или меньшего потока воздуха через радиаторы отопителя. Крайние варианты - поток полностью перекрыт или полностью идет через отопитель.
Отбор тепла при этом с радиатора отопителя весьма ощутимый. Например, при перегреве двигателя включение отопления салона "на максимум" довольно быстро устраняет проблему.
В вашем случае поиск неисправности стоит начать с проверки работы имено воздушной заслонки и ее привода. Поищите тут есть про мотор-редуктор и заслонки довольно много.
Цитата:
Сообщение от zuzuka
Летом при крайнем положении регулятора температуры(холод) дует теплый (подогретый) воздух.
|
При отсутствии кондиционера из дефлекторов системы вентиляции не может поступать влздух холоднее, чем забортный. Вот теплее - запросто, поскольку из моторного отсека воздух подсасывается и катколлектор довольно близко расположен.
Тактильное определение "холодный/горячий" для движущегося потока воздуха очень сложно. Ощущаемая температура будет зависеть не от температуры воздуха в потоке, а от скорости потока и влажности руки. Чем выше скорость и влажность - тем "холоднее" кажется воздух. Тот же эффект, что и у бытового вентилятора, который воздух ни разу не охлаждает. Если забортный воздух горячее 25 градусов - прохлады практически не почувствуете.
А заслонки проверить можно. Только, увы, сделаны они по технологии прошедшего века - программно не регулируются, а только ручками-ручками.