Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 22:58   #510
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 22
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Тут недавно выбирал новый трос и наткнувшись на рынке на работающий иначе, чем большинство приоровских тросов, малость пришёл в тупик. Практически 99 % тросов, которые я видел, если потянуть за поводок, возвращаются назад возвратной пружиной, а этот, что бы вернулся в исходное состояние ( убрал слабину и лёг на вилку после установки 27 мм.) нужно приподнять педаль вверх. Какой же тогда трос считать правильно работающим??? Кто-нибудь у себя обращал на это внимание???
У меня до замены сцепы было как в 1м варианте,тянешь за поводок и он оттягивается и возвращается сам...После замены сцепы стало скорее как во 2м случае...Поводок просто так не оттягивается.надо приподнять педаль вверх.тогда барашек оттянется вперёд...Трос не менялся...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Ответить с цитированием Вверх