Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 10:30   #858
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 16
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Да к чему теперь спор про клапана. Теперь и 8 клапанник приоровский гнет, так что без вариантов. А вообще гнущие клапана это аргумент, темболее учитывая плавующее качество комплектующих на вазе. У меня был новый форд, там написанно замена ремня и роликов на 160 тысячах, я был уверен в нем, что именно так и надо делать.
А на приоре когда менять?? Что написанно?? На сколько я помню автоваз попиарился, написав 200 тысяч. В сервисной книжке ничего про замену ремня нет, значит можно уверенно ездить до 200?
DrVEB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх