Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 11:32   #818
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Рабочая температура двигателя до момента включения вентилятора или на 3-4 градуса выше. Грубо говоря, 110 - это верхняя граница нормы.

Про приборку.
У ЭСУД и у приборки разные датчики температуры. ЭСУД ориентируется по своему и соответственно включает вентилятор и пр. А вот приборная панель имеет склонность к завышению, причем зуммер срабатывает от указателя.

Если не стоит бортовой компьютер (да и его стоит проверить тоже), то нужно просто взять подходящий термометр и померить температуру поверхности радиатора. И сравнить динамику изменения этой температуры с динамикой изменения показаний приборной панели. Если температура меняется по одной закономерности - верим приборке. Если на термометре стоит или падает, а на приборке растет - сами догадайтесь, кто из них дурачок и лгунишка.

Рабочая температура двигателя 90 градусов - это не догма, а удобная риска на указателе и обычная стабильная температура (87-93 на приборном указателе просто не почувствуете разницы).
А можно пояснить фразу - "зуммер срабатывает от указателя"?
Alexod вне форума  
Вверх