Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Рабочая температура двигателя до момента включения вентилятора или на 3-4 градуса выше. Грубо говоря, 110 - это верхняя граница нормы.
Про приборку.
У ЭСУД и у приборки разные датчики температуры. ЭСУД ориентируется по своему и соответственно включает вентилятор и пр. А вот приборная панель имеет склонность к завышению, причем зуммер срабатывает от указателя.
Если не стоит бортовой компьютер (да и его стоит проверить тоже), то нужно просто взять подходящий термометр и померить температуру поверхности радиатора. И сравнить динамику изменения этой температуры с динамикой изменения показаний приборной панели. Если температура меняется по одной закономерности - верим приборке. Если на термометре стоит или падает, а на приборке растет - сами догадайтесь, кто из них дурачок и лгунишка.
Рабочая температура двигателя 90 градусов - это не догма, а удобная риска на указателе и обычная стабильная температура (87-93 на приборном указателе просто не почувствуете разницы).
|
А можно пояснить фразу - "зуммер срабатывает от указателя"?
|