Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 11:34   #859
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
В сервисной книжке ничего про замену ремня нет, значит можно уверенно ездить до 200?
Есть целая тема на этом форуме по поводу замены привода ГРМ. Моё ИМХО, в 40т.км. вскрыть и проверить (у меня все ОК). Далее вскрываем крышку каждые 20т.км. и проверяем. На 80т.км. меняем помпу и опорный ролик. Ну а дальше по ситауции. ИМХО, ремень не стоит трогать вплоть до 160т.км. Судя по отзывам при исправных роликах и помпе, он этот ресурс легко выхаживает.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх