Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 11:41   #860
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 15
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Есть целая тема на этом форуме по поводу замены привода ГРМ. Моё ИМХО, в 40т.км. вскрыть и проверить (у меня все ОК). Далее вскрываем крышку каждые 20т.км. и проверяем. На 80т.км. меняем помпу и опорный ролик. Ну а дальше по ситауции. ИМХО, ремень не стоит трогать вплоть до 160т.км. Судя по отзывам при исправных роликах и помпе, он этот ресурс легко выхаживает.
Ну на форуме есть ветка, а у вас есть свое ИМХО, есть еще мой сосед по гаражу и он имеет свое мнение, а знакомый сервис-мен свое... Я к тому, что автоваз не написал, когда надо менять, и это косяк с их стороны. У нормальных автопроизводителей написанно когда надо менять, потому что известен ресурс, а у нас как получится, получается так.
DrVEB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх