Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 18:24   #1822
DjEEk
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Перевальск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DjEEk не успел проявить себя
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
...надо опустить стекла, отнять уплотнитель от кузова, вывернуть его наизнанку, и под "ребра", которые прижимают стекло, наклеить оконный D-образный коричневый (или белый) высотой 4-5 мм уплотнитель (можно и двойной, то есть не разделяя, они двойными продаются). Клеить целым куском от одного края стекла до другого.
Дальше во внутреннюю горизонтальную "бархотку" со стороны салона вложить резиновый жгут (или трубку подходящего диаметра), чтобы эта внутреняя бархотка сильнее прижимала стекло изнутри.

Это все здесь раньше описывалось, даже фоты были. Только время проходит, хорошие моменты новыми сообщениями отдаляются, а вопросы остаются те-же.
Я так же сидел, пересматривал темы шумоизоляции, свиста, скрипа и стука, видел описания и фоты и повторил у себя

Добавлено через 3 минуты


вотт как раз проклейка оконного уплотнителя под "ребра" и усилит прижим стекла
Я фотки видел, а как стекло , не туго будет ходить.
DjEEk вне форума  
Вверх