Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 22:41   #986
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

XMblPb, тут не так все однозначно. гидромеханические коробки хороши всем, кроме того, что в принципе они обеспечивают расход на 15-20 процентов больше по сравнению с механикой, а также тем, что они точно такими же как мех. коробки по динамике/максималке быть не могут. поэтому ваговские машины, и форды новые к примеру автоматизированные трансмиссии развивают в виде роботов (как там, дсж у вага, повершифт у форда, короче прогрессивные роботы с несколькими сцеплениями и кучей передач). единственное, что и эти коробки-то неоднозначные (куча нареканий на них). гидромеханический обычный автомат - это плавность, но расход большой, и на недоприводных с простыми автоматами прицепы тагять нельзя да в тяжелых условиях ездить - для меня принципиально, я и прицеп тягаю, и спуск к воде на дачу крутой. у робота минус - он дерганый, я это прекрасно осознаю. он ни разу не автомат. но переключает автоматически, а при желании переключает джойстиком точно также, как и механическая. жрет бензина почти также, как и механика при том же объеме (хотя правды ради - больше, я если сам буду переключаться, будет меньше кушать). робота я не хвалю- просто ездить можно. вполне нормально можно. также в общем то как на механике, только в раскачку из говна не выедешь (но при сноровке вроде ездят и так). ну и потенциально более опасный по части поломок агрегат, более дорогой в обслуге (калибровать точку схватывания сцепы надо, так как оно изнашивается и робот этого не понимает). тормозуху менять надо часто в системе переключалки.

Добавлено через 26 минут
сосед по подъезду кстати катает достаточно долго гранту с акпп (предсерийная разумеется, но с тем автоматом, с которым продавать будут). я не ездил правда с ним, но про расход спрашивал, говорит, меньше 11 по городу она в принципе не кушает.... на приоре тоже самое будет,имхо. переключает говорит плавно (что закономерно, по другому и быть не должно при простом автомате). но учесть надо, что ставят доргостоящий узел на криво/косо сделанную приору. у которой и без этого полно дорогих деталей и узлов (я про люкс приоры с кондеями абс подушками). разве что по ходовке приора дешевле в обслуге одноклассников-иномарок будет. во всем прочем (электроника, коробка и даже двиг)- вполне на уровне. а учитывая, что потенциально более склонна к поломкам, я за пусть более простой, но солярис
полоседан/авео, пусть без автомата они будут.
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх