Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 23:39   #987
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
кроме того, что в принципе они обеспечивают расход на 15-20 процентов больше по сравнению с механикой,
На самом деле, у меня расход по Москве на 4 - ступенчатой гидромеханике примерно такой же как на Приоре с 5-ступенчатой МКПП. 15-20% я не узрел, зато куда более плавная, нет этой тупизны, которой страдают роботы и не волнует сцепление, которое на роботе нуждается в перетряхивании к 30 тысячам, плюс с гидромеханикой машина не катится назад с горы, когда толкаешься в пробке - очень полезно. Если закрыть глаза на мифические 15-20%, то робот сливает во всём и не просто так многие возвращаются обратно к гидротрансформаторам. Например, новая Астра уже на гидромеханику вернулась. Просто так?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
поэтому ваговские машины, и форды новые к примеру автоматизированные трансмиссии развивают в виде роботов (как там, дсж у вага, повершифт у форда
Ну почитай что люди о них пишут))) По мне пусть лучше я спалю побольше бензина, зато плавная и комфортная езда обеспечена, плюс гидромеханика куда надёжней. Да и динамика не сильно уступает, например в моём случае с 0 до сотни разница между АКПП и МКПП всего 0,5 секунды. Я не думаю, что ты гонщик. Логично? А в обычных условиях разницы и вовсе нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
короче прогрессивные роботы с несколькими сцеплениями и кучей передач
Кроме экономии топлива и более быстрых переключений плюсов-то и нету. В твоей Астре точно не ДСГ и не пауэршифт. Да и коробки эти, мягко говоря, не айс, плюются от них.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
гидромеханический обычный автомат - это плавность, но расход большой, и на недоприводных с простыми автоматами прицепы тагять нельзя да в тяжелых условиях ездить
Это кто тебе сказал про прицепы-то? Тебе руководство по машине отсканировать? Я ебе больше скажу: ничего ей не сделается и это миф.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
да в тяжелых условиях ездить - для меня принципиально
А какие тяжёлые условия, собственно?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
меньше 11 по городу она в принципе не кушает.... на приоре тоже самое будет
моя поболее жрала и это на АКПП)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
ставят доргостоящий узел на криво/косо сделанную приору
Просто автомат импортный будет, насколько я понял, если вообще будет. И отходит такой автомат куда дольше и безпроблемней, чем любой робот, плюс будет больше комфорта, чем втыкать передачи на далеко не самой чёткой восьмёрочной коробке.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх