Re: Рейсталинг
неа, легче не будет, во первых чтоб его снять нужно сливать жижу с кондюка, потом акуратно срезать старый швейлер, и затем приварить новый на точечную сварку, да и покрасить в цвет машины. ну и сам швейлер купить эсешный, наскока я знаю они в свободной продаже не встречаються, придется к примеру через офиц дилов заказывать.
мое мнение -оно того не стоит, легче и быстрей прорезать отверстие и приварить гайку под костыль, а потом по месту по сварке подкрасить и все.
если не секрет отеуда бамперок взял,его тож не так просто нарыть или мож у кого то кто снял перекупил? Maestro-tuning.ru а это те ссылка на решетки радиатора на эсешные бампера, вдруг пригодиться...
__________________
других ПРИОРитетов нету!!!
|