XMblPb, это ты харахоришься что с прицепами также едет и что по грязям гребет, потому что не ездил судя по всему

будет у тебя тонна на хвосте - по другому заговоришь.
http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/552615/
да еще мало-мальски маневрировать как надо будет в узких местах с прицепом, да даже не по мокрым дорогам, а просто по дачным проездам - уверяю тебя, сцепа насилуется дай боже. и трогаться будешь с буксами или тяжело трогаться тебе будет. у меня в этом деле опыт большой. лучше конечно нивы (и так далее паджеры-патриоты-крузаки). для них это обычный режим, ну пониженную воткнул, четырьмя гребет, легко и непринужденно выезжает.
рассказываешь ты сказки, как на мишлене (судя по всему в размере 205Ъ/55/16) по грязям ездишь. у меня континенталь премиум контакт в таком размере на астре - насколько хороши на трассе, настолько беспомощны и бесполезны на любом неасфальте.
повторюсь - во всем свои плюсы и минусы. ручка -не анахронизм. то, что от робота отказались в астрах и не только- закономерно, это дерганые коробки (но опять же ездить можно, и это та же механика). новые коробки с лучшими потребительскими свойствами (доведут и дсж, но вектор развития автоматических трансмиссий направлен в сторону этих продвинутых роботов). даже если полсекунды разницы в разгоне до сотни (хотя тут спорно, сраниваю ту же астру 1.8 на ручке и с таким же мотором но при простоавтомате - ручная сильно шустрее и куда как экономичнее).
плюсы простого автомата - практичность. не таская тяжелые прицепы (на пузотерках автоматных) и не буксуя ездить можно долго и счастливо. оплачивая больший расход. это тоже как бы неоспоримо.
приора с автоматом - не знаю. шибко много других минусов при том, что левая нога и правая рука будут без дела при езде.