Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 13:46   #29
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 8 серия ))

LionTec,
Наш юный друг. Прочитал я опус о Вашем гараже и сделал некие выводы.
Чем лучше? Классика не ломается? У нас по дворам в виде трупов больше всего именно Жигулей стоит. Какая тогда разница - что будет стоять, Жигули или иномарка?
Я ж сначала и купил одну, оказалось что косяк с доками. Не выкидывать же? Я хотел гараж снять и там разобрать, но армия все испортила. Потом я купил вторую, и она верно ездила, пока сам не убил. Опять таки - не выкидывать же после этого. Марка я вообще не знаю зачем взял, просто поддался импулсу, благо денег не так много потратил, в принципе только полный свап-кит МКПП стока стоит. Не выкину же я его, опять таки. Ну а с Вольвой все печальней - изначально бралась машина для работы в такси, это был Эксив. С ним у меня не сложилось, на второй день работы помял его об 99ю (вина моя), в то же место куда он был бит. В это же время в продаже появился интереснейший газовый Краун-такси, и я заменял его на Эксива (это было ошибкой, если смотреть рационально). У Крауна были проблемы с ГБО, однако я их решил и начал ездить, правда решил не до конца - из выхлопа газом воняло. В это же время мне предложили работу на постоянку, правда на машине своей, и без оформления. Пошел работать, однако начальник деньги на газ очень неохотно давал, и пришла мне в голову идея заменять его на бензиновую машину. Но тут против меня сработало то, что Краун - абсолютно неликвиден. Изначально я и не планировал его продавать, или менять, однако обстоятельства поменялись. В итоге висел он месяца два (тот, кому отдал, все еще пытается его спихнуть, безуспешно), и тут попадается Вольва, точнее ее хозяин сам предлагает меняться. По фото она выглядела лучше чем в жизни. Приезжаю - она жутко покрашена из баллончика (уже надо было бежать). Пытаемся завести - крутили долго-долго (на улице -25). Завели - холостых на холодную вообще нет. Прогрели - холостые появились какие то. Машина при этом стучит всеми клапанами. Сели, поехали. По началу как то туго ехала, видимо масло в мосту густое очень (если не автол вообще). Проехались. По всем понятиям надо бежать - Тоёта хоть не идеал, но претензий по механической части к ней у меня не было. Однако я не знаю почему так вышло, но в итоге я поменялся. Логического объяснения нету. Лоханулся - тоже нет, я с самого начала осознавал все. Но почему так получилось - не знаю. Машина сильно понравилась, видимо. В итоге она даже до дома не доехала 10км, встала на трассе. Скорее всего бензин кончился, расход получился около 17 литров на сотню по трассе. Вскрыл крышку клапанную для регулировки клапанов - оказалось коромысла убиты вхлам. Ремонту (тока по движку) - примерно на 10 тысяч. Ушел с работы, там еще и по деньгам не очень честно выплатили, в итоге возникли некие финансовые проблемы и все встало. Но зато через неделю после того как ушел с работы предложили новую - и довольно интересную для меня. Т.е. все обернулось к лучшему. В итоге я оказался с одним утилем, который надо разбирать, с одной условно-машиной, которую хз куда девать, и жалко пилить, и с двумя машинами, которые надо чинить. Пока разгребались с долгами - пришло лето, деньги на отпуск копились. Сейчас наконец все успокоилось, есть деньги на ремонт, буду делать скоро. Продать одну из двух - не вариант. Тоёту я люблю и не отдам, Вольву - не продать без потери денег, что не имеет смысла. Да и зачем продавать - в семье два человека, машины тоже две. Сейчас все постепенно войдет в норму, уже скоро я надеюсь сделать Тоёту, так же хочу взять дешевый разъездной нищеброд-мобиль (Волго), и что-то буду делать с Вольвой. Если краска из баллончика не снимется - то уже только в следующем году в гараж и разбирать под покраску...
В принципе я доволен тем, как все вышло, а так же теми машинами, которые у меня есть и их состоянием. Мне нравится - для меня это главное.
В этот раз дошло, или нет?) Или так и не поймешь?)
Вообще попытки обзавестись машиной у меня начались в 2009 году, я купил случайно журнал Автолегенды СССР с Победой, рублей за 350, и на городском форуме один из участников сказал "в наше время за такие деньги можно настоящую купить". Это конечно преувелечение, но спустило триггер, и с этого все началось. Дак вот - с самого начала автомобиль был для меня игрушкой, а не средством передвижения. У нас город - максимум пол часа ходьбы до любого места, и потребности в автомобиле толком не было. Точнее Эксив то нормальный был - запчастей валом и они дешевые. Краун тоже, в принципе. Но уже Вольва - как игрушка рассматривалась.И претензии "они не ездят" - вообще не в кассу, они и не должны этого делать, первостепенная задача у них другая. Ты можешь этого не понимать, но сути не меняет.
Сейчас думаю о автомобиле как средстве передвижения - и соответственно этой задаче подбираю авто. Ищу Волгу. Вот с Волги (если будет) уже можешь спрашивать, ибо у нее тока одна задача - ездить дешево. Больше она ни для чего не нужна.

Многобукафф получилось, и возможно сумбурно. Завтра думаю соберу мысли в кучу и начну расписывать в блоге по частям все с начала, чтобы не повторяться.

Подводит итог этому Ваша фраза
Завтра думаю соберу мысли в кучу и начну расписывать в блоге по частям все с начала, чтобы не повторяться.(с)

Вы не хотите ни ездить, ни ремонтировть машины, Вы хотите о них писать. Писать долго, много, самозабвенно на форумах, в блогах, на заборах, но писать, писать и снова писать. Да когда Вам ездить и тем более ремонтировать? Вы эдакий "писюн-теоретик", имеющий представление об автомобилях по браузерным закладкам и недвижимым ржаво-экспонатам. Сократите что-ли число ваших постов хотя бы до 1 тыс. в год - думаю, что тогда хоть один из Ваших автомобилей наконец-то поедет в реале, а не в теории. А пока извините, но только лишь "писюн"...)))
Krest33 вне форума  
Вверх