Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 01:34   #8
Hayko
Интересующийся
 
Аватар для Hayko
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Hayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

А я вообще сначала долго очень просматривал форум, темы по поводу выбора оптимальных колес диаметром 15. В итоге взял и покрасил родную штамповку)))
И смотрится красиво, и колеса те же остались, и затраты минимальные. Конечно времени уходить много (мне осталось одно колесо полностью зачистить и покрасить). Плюс сзади пружину пилить буду на 1 виток (кто бы что не говорил - 1 виток это позволительно). Конечно можно купить себе спортивные стойки Плаза Спорт с занижением 30 и 50 мм и пружины Эйбах 45-50 мм спереди и 45-50 заниженм и будет хороший тюнинг подвески. Но этого мало для того, чтобы придать Приоре спортивный характер - минимум 150 лошадей на борту надо иметь. А тюнинговать движок это дело сложное и притом с родного мотора особо не выжмешь лошадей.
Hayko вне форума  
Вверх