Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 15:10   #392
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от portativ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем!
приора-хэч. космос, 2010, 30000. Планирую на ТО-3, есть куча спорных "неисправностей":
1. ручка (наружная накладка) водительская - первую на ТО-2 поменяли без вопросов, теперь вот снова сломалась, а здесь читал, что не меняют..
2. ржавые размытости вокруг хром накладки (ручки) на двери задка (было тут фото даже)
3. многочисленные маленькие ржаво-радужные круглые разводы на капоте
4. Передняя хром накладка над решёткой - облезла на 50% до пластмассы (зимой лопнула краска при -30 и сё..)
5. Лобовое-трещина по всей вертикали. был камушек давно, через полгода через него лопнуло стекло и трещина ползёт по сей день
6. Отслоение краски около 1,5 см длинной снизу крыла до металла. без воздействий на это место. само..

Читал весь пост, много грамотных знающих специалистов. Подскажите, пожалуйста, на чём настаивать уверенно можно по гарантийке? Спасибо.
1. 100% гарантия. Та же беда. Меняли левую и правую на передних дверях. Основные аргументы проиденное ТО (с пунктом смазка замков) и отсутствие следов механичекого повреждения. Т.е. чтоб вокруг ручки и на механизме не было следов ударов, сколов больших и т.д.
2. 100% гарантия. Если накладка родная с завода (сами ничего не меняли) полюбому покрасят дверь задка - это болезнь приор. Мне еще резинку под накладку подложили, чтоб в будущем не натирала метал и ржа поновой не пошла (требуй этого тоже)
3. 50 на 50. Если есть сколы 100% откажут, выход покупаешь краску на разлив и подкрашиваешь сам + преобразователь ржавчины в помощь. Если скола краски нет и ржа проступает из под краски, то должны по гарантии покрасить, но тут нужно будет доказать, что дефект окраски (при упертом ИГП возможно потребуется независимая экспертиза)!
4. 100% гарантия. Под замену без вопросов.
5. Тут как с капотом, найтдут скол на стекле откажут 100%. Если был скол и вы о нем знали 100% ваша вина, т.к. сколы нужно ремонтировать (не дорогая процедура), а иначе пойдет трещина по всему стеклу и его под замену (дорогая прецедура).
6.Смотрим пункт 3 все аналогично! Не было ударов и ДТП - гарантия. Но опять же может потребоваться независимая экспертиза.

Если ИГП упирается и говорит что не гарантия, главное показать что вы человек подкованный. Просим предоставить письменный отказ в устарнении указанных вами недостатков. Идем с ним к директору салона и просим разобраться, в случае необходимости пишем письменную претензию в 2-х экземплярах, один себе, один салону. На вашей копии претензии требуйте поставить дату приема с печатью (отказать права не имеют). Если в чем то вышеперечисленном отказывают при них демонстративно звоните на горячую линию АВТОВАЗА. Номер не помню точно, звоните на любую горячую линию вас перенаправят или подскажут телефон (есть отдельная линия по гарантийным случаям). В случае если и на письменную претензию отказывают (в письменном виде соответсвенно), то по закону о защите прав потребителей требуйте провести независимую экспертизу (но если экспертиза покажет что случай не гарантийный, то останетесь и без ремонта и без денег, т. к. в этом случае оплачивать её (экспертизу, и довольно не дешевую) будете ВЫ).

Последний раз редактировалось RaiveN; 15.07.2012 в 18:25.
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх