Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 15:40   #601
Alexat73
Освоившийся
 
Аватар для Alexat73
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Ульяновск,Россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-02-018
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexat73 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexat73 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexat73 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexat73 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexat73 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexat73 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexat73 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexat73 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Поменял я свой БАТЭ 90А на КЗАТЭ 115А. С Беларусским мучился\мучился - два раза РН менял, подкову, подшипники - не держит напругу с кондеем хоть убейся. Без нагрузки 14,5-14,1 под нагрузкой полной, но без кондея 13,5-13,8. Это все хорошо, но стоит включить кондей сразу проседает до 12,9. И массы протягивал и зачищал, вообщем все рекомендации и советы перепробывал. Никакого эффекта - с кондеем проседает напруга хоть ты тресни. Кондей наверное ржаветь начал от очень редкого использования. Надоело. Заказал из Тольяти Кзатэ на 115 А, тем более на старом опять подшипник начал походу разваливаться - на холодную цикает. Привезли за 3200 р. Свеженький - июнь 2012 г выпуска на корпусе гравировка. Поставил вчера, пришлось чуточку разьемы переделать. Вчера\сегодня поездил - щетки притерлись. Под кондеем напруга ниже 13,6 ни разу не опустилась за сегодня. Машина перестала тупить. Может и эффект плацебо, но такое ощущение, что мощности прибавилось))) Сейчас жалею, что раньше генератор не поменял. Хотя говорят, что раньше именно на 115 А то ли глючные были, вообщем одно время с производства даже вроде снимали.
__________________
[/URL]
Alexat73 вне форума  
Вверх