Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 15:43   #828
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
Огромное спасибо!!! Поехал в магаз, заменил все реле в монтажном блоке, что под капотом и всё заработало!

Позже обнаружил, что одно из снятых релэ имело оплавившийся контакт:

Это релэ скорей всего с места под номером "34", но я точно не запомнил)
Реле поставил на больший ток (40А)? Или как родные?
Я еще вот что думаю: если контакты реле залипают, нагреваются до температуры плавления корпуса (пластмассы), то или качество реле подводит или ток на пределе тока пропускания контактов реле. Точки массы под капотом проверить при этом не помешает.
Serg901 вне форума  
Вверх